ТОП-100 Бизнес ИДЕЙ — Часть-3 (социальные сети)
Идеи сегодняшнего топа прекрасно подходит начинающим, так как не требует первоначальных вложений.
На пятое место я поставил бизнес схему продай-купи. Да! Именно в такой последовательности. Соц. сетях умный действует именно так, сначала находит покупателя на товар, и только потом покупают его у оптовика, иногда вообще не обязательно покупать его у оптовика, если он работает по системе дропшиппинга.
Это когда сам оптовик доставляет товар клиенту, которому ты его продал. Большинство предпринимателей делают все наоборот, закупают какие-нибудь кастрюли, не могут их продать, и потом дарит их на день рождения своим несчастным друзьям, короче все в минусе. Будь умнее! Попробуй сначала продать, если не получится, то ты ничего не потеряешь, если получится, то заколотишь деньжат не вложив ни доллара закуп товара.
На четвертом месте бизнес, в котором снова нужно быть умнее большинства. Я говорю об оформлении аккаунта в соцсетях, но только не делай сам, нет конечно, если ты добротный дизайнер, то можешь попробовать, но лучше сделай вот как, найди ребят и компании, который уже этим занимаются, это исполнители, первая часть схемы, вторая часть схемы, клиенты, это блогеры в инстаграме и ютубе, про их существование дизайнеры как будто не ведают, а сами блогеры оформляют свои аккаунты хреновенько.
Вот тут ты и можешь захватить эту нишу, предложи блогерам оформления, договорись о цене, например, 100 долларов, деньги у них есть, рекламы капает немало. После этого договорись с исполнителями, чтобы сделали этот заказ за 50 баксов, в итоге не вложив ни доллара ты получишь солидную сумму. Как только поймешь как правильно договариваться с блогерами, найми тружеников, которые будут им писать, их десятки тысяч, значит и баксов в этой сфере очень много.
На третьем месте в сегодняшнем топе создание аккаунтов на продажу. Это процветающая индустрия, который помогает людям и компаниям быстрее запускать бизнес в соц. сетях. Схема простая: создаешь много аккаунтов в контакте, фэйсбуке, в инстаграме и так далее, заполняешь их подписчиками, используя программы, а потом продаешь через биржи, через лендинг страници или соцсети. Зачем люди покупают готовые аккаунт? Потому, что так экономят время, которое уходит на развитие аккаунта своими силами. Ты экономишь людям время, они платят тебе за это бабки.
Читайте также
ТОП-100 Бизнес ИДЕЙ — Часть-2 (без вложений)
ТОП-100 Бизнес ИДЕЙ — Часть-1 (с вложениями ДО 500 долларов)
Продвижение «ВКонтакте»: 90 советов и море полезных сервисов - Часть-1 (1-10)
Идея на втором месте подойдет людям, которые хотят прославиться и заработать много денег. Стань звездой инстаграма, только не говори, что тебе это неинтересно или ты уже пробовал и не получилось. Каждый хочет славы, я вот хочу, а ты разве нет? Присмотрись внимательней к этой идеи. В инстаграме сейчас зарабатывают сотни тысяч.
Только не ведись на популярные статьи о том, как это сделать, их пишут люди, которые вообще не секут в продвижении, их мнение или купили или им просто делать нехрен, они рекомендуют программа автоматических подписок, лайков и комментариев. Самое важное для того, чтобы твой аккаунт стал успешным, это добротный контент. Делай аккаунт про то, что тебе нравится, в чем ты разбираешься, делай регулярные посты в stories, регулярность в этом деле залог успеха и наберись терпения. За пару недель ни один блогер не набирал тысячи фанатов.
Победитель сегодняшнего топа тушение социальных пожаров. Эта помощь компаниям с их имиджем в интернете. Звучит сложно, но это не так, просто начни с одной простой услуги, например, подключи клиентов к системе отслеживания информации о них в интернете. Ты можешь сделать это с помощью бесплатных сервисов, например, google alerts, с помощью этого сервиса ты будешь получать все упоминания в интернете о своем клиенте в ту же секунду, когда это упоминание появилась.
Так можно отслеживать негативные отзывы покупателей или негативной пиар-акции от конкурентов твоего клиента. Известно, что в интернете побеждают не лучшие, а быстрые, и поэтому, чем раньше отреагировать на негатив, тем меньше будет потерь или совсем не будет. 99% компаний не знают, как управлять своей репутацией в сети, но ты теперь знаешь, помоги им!
Пока без коментариев...